первомайский харьковская область

Первомайский Харьковская область

Проект: триатлон UKRMAN 2014

         Прошла неделя со дня анонса проекта UKRMAN.

 Судя по рекордному количеству просмотров материала на нашем сайте и активному обсуждению, можно утверждать – идея понравилась.

Сразу же выявились упущения в предложенной концепции. Возник ряд вопросов у читателей.

Что бы не томится в ожидании ответов на вопросы в анонсе на официальном сайте проекта, дополню этот пост изменениями и ответам на возникшие вопросы, выделив их синим цветом.

Что-то в виде корректировки и дополнения предыдущего текста, что-то в виде дополнения в конце поста...

Это не шутка, и не бред сумасшедшего.

Это годами назревшая необходимость, и историческая возможность, что-то изменить в развитии отечественного любительского триатлона.

Не важно, насколько будет востребован и популярен этот проект, но он состоится в любую погоду и при любом количестве участников.

Даже если стартовать придется только лишь мне одному.

 

Но далее по порядку…

Миссия.

Состязания по триатлону на "железную" дистанцию проводятся в мире с 1978 года.

Гонка представляет собой непрерывное изнурительное испытание на выносливость, одновременно в трех дисциплинах: плавании (3,8 км), велогонке (180 км), беге (42,2 км).

Состязания очень популярны в мире и Европе и собирают на старты тысячи участников. Стартовые места на популярные старты серии IRONMAN("Железный Человек")  раскупаются, за считанные часы, за год до старта, при минимальной цене стартового взноса 500 евро.

В 1987-1991 г.г.  "железные" триатлоны проводились в СССР: Эстонии, Одессе, Донецке, Перми.  Как правило, по инициативе любителей бега.

На постсоветском пространстве старты на "железную" дистанцию (3,8+180+42,2) в последние годы проводятся только в Таллинне (Эстония).

За годы независимости триатлоны на "железные" дистанции ни разу не проводились в Украине.

Причина - не популярность данного формата триатлона в государственной системе развития триатлона.

Длинные дистанции триатлона не вписывается в формат Олимпийский игр, соответственно, не имеет право на государственную поддержку развития.

По этой причине ФТУ (Федерация триатлона Украины) не развивает этот вид триатлона. А основное направление развития  концентрирует на спринтерских дистанциях, считая их динамичными, зрелищными в телевизионном формате и более простыми в плане организации.

В тоже время, для любителей спорта, не связанных с государственной системой физического и спортивного воспитания, более интересны именно длинные форматы триатлона: железный (3,8+180+42,2) и "полужелезный» (1,9+90+21,1).

Данные дистанции представляют собой изнурительные испытания и являются вызовом собственным возможностям. Мотивируют человека к более длительной и тщательной подготовке. А в случае успешного преодоления дистанции, является предметом личной гордости на долгие годы. Лишь немногие личности способны пройти этот тест на выносливость.

 

В Украине за годы независимости появились "железные" триатлеты мирового класса (Земцев В., Ястребов А., Козулина Т., Крят М., Блохин А.). Не менее десятка человек преодолели "железную" дистанцию хотя бы однажды.

С 2007 года в городе Переяслав-Хмельницкий Киевской области силами энтузиастов и любителей триатлона, ежегодно проводится триатлон на "полужелезную" дистанцию (19+90+21,1).

 

Почему не проводятся "железные" триатлоны в Украине?

Организация старта на "железную" дистанцию, на  уровне качества "выше среднего", весьма сложна, так как требует наличие условий с надлежащей инфраструктурой:

- подходящего водоема возле дорог с качественным покрытием;  

- возможностью длительного перекрытия автомобильного и пешеходного движения по этим дорогам;

- наличие гостиничной инфраструктуры;

- лояльного отношения местной администрации и населения к временным неудобствам, связанным с проведением состязания.

В условиях нынешнего экономического и культурного развития общества в Украине, а также учитывая пока ещё низкую популярность триатлона, можно смело предположить, что в ближайшие годы проведение качественного "железного" триатлона не предоставляется возможным.

Без государственной поддержки это экономически не выгодно и весьма убыточно. 

Но, даже если это и случится в ближайшее время, то, скорее всего, будет представлять собой, всего лишь, посредственную копию любого западного "железного" старта.

 

Концепция старта UKRMAN.

Предлагаемая мною концепция  "железного" триатлона UKRMAN следующая.

1.  В Украине уже появились триатлеты-любители, способные преодолеть "железную" дистанцию триатлона.

Регулярное участие любителей триатлона в "полужелезном" триатлоне СХ в Переяславе - тому свидетельство.

2. Немногие из тех, кто способен преодолеть "железную" дистанцию имеют возможность сделать это, так как,  для этого требуется выезд за границу (ближайший вариант - Польша).

 Что влечет за собой:

- расходы приличных средств и времени на оформление документов;

- расходы на стартовый взнос;

- расходы на проезд;

- расходы на проживание.

Эти организационные и финансовые задачи пока непосильны многим нашим согражданам, потому как, не являются предметом первой жизненной необходимости.

 Поэтому, лишь единицы украинцев в последние годы приняли участие в "железных" триатлонах. В основном, это профессионалы, для которых участие в таких стартах является средством получения доходов.

Вот как написал мне один из любителей триатлона, мечтающий преодолеть «железную» дистанцию: 

«…я могу сказать, что все "железные" старты дороги! Очень дороги, так как проводятся хрен знает где

это весомый очень аргумент

для меня, например, это действительно аргумент…

а вот сертифицирована ли дистанция комитетчиками IM мне достаточно до лампы»

3. Большинство зарубежных "железных" стартов, из-за ажиотажного спроса, излишне коммерциализированы. Что отражается на чрезмерно высоком стартовом взносе (серия Ironman- яркий тому пример).

По большому счету, участникам приходится платить внушительные суммы в обмен на возможность преодолеть дистанцию, питание на трассе, финишную футболку, памятную медаль и виртуальный титул Ironman ("Железный человек").

4.  Первоначально триатлоны представляли собой идею вызова человеческим возможностям без оглядки на технические и инфраструктурные возможности участников и места проведения состязания.

Первые "железные" триатлоны участники преодолевали на велосипедах со стальными рамами, без использования контактных педалей, аэродинамических насадок и шлемов, без гидрокостюмов, по дорогам с обычным качеством, без перекрытия движения, с минимальным количеством пунктов питания, без специализированного питания на дистанции.

При этом, в среднем, показывали результаты ненамного хуже, чем результаты нынешних любителей триатлона, имеющих возможность "упростить" борьбу с дистанцией облегченными "карболетами", гидрокостюмами, специализированным питанием и прочим сервисом, облегчающим преодоление гонки.

Поэтому, можно смело утверждать, что практически любой современный "железный" триатлон - это рафинированный вариант первоначальной идеи триатлона, как средства испытания собственной силы воли.

Видимо, по этой причине, в среде "гурманов" триатлона более высоко котируются те старты, которые имеют более сложные условия для прохождения дистанции (холодную воду, вело и беговую дистанцию с резкими перепадами высот, более жесткие климатические условия).

То есть те условия, которые попадают под определение - "еще круче".

 

На данное время, у  любителей триатлона Украины, для осуществления своей мечты (пройти "железную" дистанцию) выбор небольшой:

- копить средства и ехать выступать на дорогостоящих "рафинированных" железных стартах в Европе и иже;

- не имея возможности стартовать в пределах своей страны, понемногу спускать свою "железную" форму и потенциал на доступных "полужелезных" стартах. Ибо ходить на работу и держать накопленную форму в ожидании, когда в Украине найдутся место, средства и энтузиасты-организаторы для проведения какого-нибудь IROMAN - глупо и безнадежно.

И не факт, что если это случится в ближайшие годы, то участие в нем будет дешевле, чем в аналогичном старте за рубежом;

- пройти "железную" дистанцию в тех условиях, что имеем.

То есть - проплыть в обычном украинском водоеме, проехать по обычной украинской дороге с обычными ямами, пробежать марафон по обычным дорогам. При этом использовать обычное и доступное оборудование и спортивную экипировку.

 

Согласитесь, к примеру, глупо ожидать "подарка судьбы" в виде марафона в Украине на тысячу бегунов и сертифицированной трассой, в то время как, можно спокойно утолить свой марафонский зуд на любой подходящей трассе при минимальном количестве участников.

С малочисленных  "междусобойчиков" любителей бега начиналась история всех крупнейших марафонов мира.

Поэтому, будет неразумным ожидание в Украине "железного" старта сразу европейского класса. Природный путь эволюционного развития пока никто не отменял.

 Зная украинские среднестатистические  условия,  можно смело утверждать - любой "железный" триатлон, пройденный в пределах Украины – круче, чем любой гламурный, "рафинированный" и сертифицированный западный вариант IRONMAN.

 

Поэтому, титул UKRMAN (Железный человек Украины) завоеванный на сельском варианте "железного" триатлона, проект которого я хотел бы вам предложить, без вариантов - круче звания IRONMAN.

Далее детально.

Место проведенияХарьковская область, Первомайский район, посёлок Беляевка.

Дистанция: 3,5 км плавание +165 км велогонка + 35 км бег  3,8 км плавание + 180 км велогонка + 42,2 км бег

Основное нарекание вызвала длина дистанции. Почему нестандарт?

Предлагая проект я исходил из того организационного минимализма, который диктовали мне местные условия в запланированном маршруте трассы. Меньше петель, разворот в удобном месте и т.п. Считал, что трудный рельеф и покрытие трассы с лихвой компенсирует неполный стандарт дистанции.

Но сразу же пошла критика – давай полноценный «железный» стандарт: 3,8-180-42,2.

 

Не вопрос. Условия для удлинения дистанции нашлись.

 

Дата проведения: вторая половина августа 2014 года. 

Точная дата будет определена в официальном анонсе  старта.

 На данный момент рассматривается два варианта – 16 августа (суббота) и 17 августа (воскресенье).

 

Почему Беляевка?

Потому что, живущие здесь триатлеты готовы, способны и имеют опыт в организации такого непростого соревнования.

В Беляевке с 2004 года проводится Слобожанский дуатлон.

В Беляевке родилась идея "полужелезного" триатлона "Словянська Хвиля", который с 2007 ежегодно проходит в Переяслав-Хмельницком.

Впервые триатлон в Первомайском районе Харьковской области был проведен 13 августа 1988 года.

В Украине много мест с гораздо лучшими условиями, дорогами и водоемами. Но в тех "лучших" местах не водятся триатлеты, желающие взять на себя ответственность за организацию и проведение подобного старта.

 

Почему нестандартная дистанция?

Трасса привязана к конкретным условиям проведения. Стремиться её стандартизировать под конкретные общепринятые цифры значит заранее обрекать себя на жалкое копирование...

Зная условия и рельеф трассы гарантирую - любые стандартные 3,8+180+42,2, даже в альпийских горах, вам покажутся легкой прогулкой.

Мало вам не покажется, а больше вы не уже захотите.

После подготовки на этих дорогах, я на алюминиевой раме и в обычных кроссовках вместо контактных велотуфель, без труда проехал велоэтап 180 км на гористом Ironman Austria, со средней скоростью 33 км/час.

 

В чём подвох?

Глупо скрывать, что условия для проведения не идеальны.

Трасса на велоэтапе не будет перекрываться для движения автотранспорта.

Но движение по трассе неинтенсивное. А основная часть велодистанции, будет проходить по дороге, где автодвижение практически отсутствует.

Покрытие дорожного полотна - среднестатистическое для украинских второстепенных дорог: местами ровно, местами ямы и сложно-проезжаемое "усовершенствованное покрытие".

Рельеф на велоэтапе - холмистый.

Те горки, которые предстоит проехать - это "изюминка" велоэтапа. Из-за их крутизны и протяженности, не все сумеют их выкрутить.

Точнее – вряд ли кто, за весь велоэтап, сумеет их все выкрутить.

Всего предстоит проехать три челночных круга по 54 км по 59 км. Поэтому, каждую горку вы изучите и запомните до конца жизни.

На велосипедном сегменте, на каждом круге, добавилась небольшая петля с дополнительным подъемом и трассой (пару сотен метров) в стиле Savageman.

Дорога на велоэтапе сложная, но вполне проезжаемая на шоссейнике.

На резине шириной 23мм ехать будет дискомфортно и велик риск пробиться о камни "усовершенствованного покрытия".

На резина шириной 25мм вполне комфортно ехать. Меньше трясет и меньше шанс пробиться.

 

На резине 28мм - вообще без проблем.

Напомню, что первые "железные" триатлоны народ ездил на Туристах и Старт-Шоссе с резиной 28 и шире.

 

Более того. эти горки  вас ожидают и на беговом  круге!

На беговом этапе,  добавился круг 7 км с затяжным и крутым подъемом с пробеганием по территории Михайловской крепости (1731) Украинской укрепленной линии. Вид на долину реки Берека, открывающийся с восточной куртины крепости, по которой предстоит бежать, компенсирует физическую усталость от этой трудной петли на марафонском этапе UKRMAN.

Эти места полны занимательной и печальной истории разных веков. Но об этом я ещё не раз подробно расскажу в материалах подготовки к UKRMAN.

 

Первые два километра велодистанции от водоема, предстоит проехать по накатанной грунтовке. В сухую погоду это труда не составит. В случае дождя, вам придется ехать по траве на обочине.

 

Не могу обещать вам толпы зрителей и девушек бросающих "чепчики в гору" при виде велосипедистов. Но теплый прием, дружескую поддержку и атмосферу уюта соревнований вам гарантирую.

Чего-чего, а тепла и душевности в сельской глубинке еще хватает.

У  приезжих из города будет возможность на некоторое время окунуться в тишину и неспешность сельской жизни.

Гостиниц в Беляевке нет. Поэтому, для приезжих издалека горожан, несколько дней проведенных на постое в хате у местных жителей, позволят сделать для себя много важных открытий.

Вдруг окажется, что можно мыться в тазике, помидоры есть прямо с грядки, а просыпаться утром не от сигнала машин и воя сирен, а - от пения петуха в сарае.

 

 

Кому это противопоказано?

1. Прежде всего, тем, кто не умеет долго плавать, ездить на велосипеде, бегать и никогда не участвовал в триатлоне.

Не пытайтесь стартовать, вы гарантированно сойдете на дистанции.

2. Амбициозным спортсменам, гоняющимся за призовым фондом.

На UKRMANне планируется денежный призовой фонд. Но первые 10 финишеров будут отмечены специальными памятными призами.

3. Амбициозным ветеранам спорта, гоняющимся за призовым фондом в своих возрастных группах.

На UKRMANне планируется разбивка по возрастным группам.

Но каждый финишер гарантированно получит эксклюзивную финишную медаль, памятную футболку отличного качества, сертификат финишера.

4. "Паркетным" триатлетам, предпочитающим плавать в кристально чистых водоёмах, гоняться по гладкому шоссе  с перекрытым движением, обильным количеством пунктов питания, и стеной зрителей у обочины.

Триатлон UKRMAN– это 100% натуральный украинский продукт.

На UKRMAN  плыть придется в обычном украинском ставке, ехать по обычной разбитой украинской дороге, бежать через пустынные бескрайние просторы.

 Пункты питания на трассе будут расположены в минимальном количестве, зрителями будут в основном местные жители и стада коров пасущихся на лугах в долине реки Берека.

Но и стартовый взнос на UKRMAN будет минимальный. Только - покрывающий ваши финишные трофеи, питание на дистанции и финише, организационные расходы.

 

Кому это рекомендовано?

1. Тому, кто не боится трудностей и мечтает хоть раз в жизни преодолеть "железный" триатлон с минимальными расходами для личного бюджета. Этот старт именно для вас.

2. Тому, кто умеет ездить на велосипеде по украинским дорогам и не боится пробить камеру.

Обязательным условием на велоэтапе  будет наличие у велосипедиста пары запасных камер и мобильного телефона для связи с организаторами.

3. Патриотам.

Участвуя в "железном" триатлоне по-украински, вы принимаете участие в развитие отечественного триатлона и вписываете своё имя в историю родного края.

Где, когда и как можно зарегистрироваться на UKRMAN?

 Вся детальная информация по проекту UKRMAN будет выложена на сайте www.triathlon.com.ua в феврале 2014 года.

 Регистрация и прием стартовых взносов откроется 15 июня 2014 года и закончится за 10 дней до старта.

Стартовый взнос до 400 грн.

Старт состоится при любом количестве участников.

Лимит времени на прохождение дистанции - 16 часов.

Возможность эстафетной гонки – в стадии обсуждения.

 

Скептикам.

Можно по-разному воспринимать этот проект.

Считать чудачеством,  преждевременным событием, пиром нищеты, героизмом китайских комсомольцев…

Рано или поздно нечто подобное, всё-равно - произойдет.

Но пусть произойдет в таком виде, чем ни в каком, как это было все предыдущие годы «самостійності» Украины.

 

Дополнение от 28.11.2014.

1. Добраться в Беляевку не составляет труда, как из Киева, так из России.

Станция Беляевка расположена на железнодорожной ветке Харьков-Лозовая.

Почти все поезда, следующие из России в Крым проезжают через Беляевку. Но, пока еще, не останавливаются))). Поэтому, удобней всего и дешевле будет проезд в Беляевку из Харькова в электропоезде (2,5 час, стоимость билета 8 грн). Провоз велосипеда не составляет труда.

Киевлянам и донбассцам, есть возможность добраться в Беляевку также через узловую станцию Лозовая. Далее также электропоездом (50 минут, стоимость проезда 5 грн). Электропоезда на перегоне Харьков-Лозовая ходят часто. Для некоторых их них ст. Беляевка является конечной станцией прибытия.

 Для следующих  личным автотранспортом. Поселок Беляевка расположен на трассе Мерефа-Лозовая, порядка 100 км от Харькова и 45 км от Лозовой.

 

2. Количество участников на UKRMAN будет ограничено. Это связано с ограниченными условиями размещения иногородних участников. В данный момент нами прорабатывается вопрос с определением количества мест проживания в частном секторе. Также у нас будет возможность установить палаточный городок на местом стадионе (зона финиша и транзитной зоны 2)

Данные по лимиту участников будут сообщены в официальном анонсе в феврале 2014 года.

 

3. Логотип и прочий дизайн старта мы оставляем за собой право доделать. Творческий процесс длителен и требует вдохновения.

Но в любом случае, талисман триатлона UKRMAN будет ласточка. Эта трудолюбивая и милая птичка известна тем, что любит успешно лепить свои гнезда в самых неподходящих местах. Тем не менее, в наших краях она любима и уважаема всеми - от мала до велика.

Надеемся, что ласточка нашего триатлона станет первой в череде успешных и красивых отечественных стартов на «железную» дистанцию.

Панов Евгений©ноябрь,2013

 

 

 P.S. Напоследок.

Осень пора подсчета цыплят.

Сезон 2013.

Статистика количества участников в основных украинских стартах  для триатлетов-любителей.

Извините, если чей-нибудь старт не включен в список.

 

Населенный пункт

Название старта

Дата

дистанция

Индивид.

Эстафета

ВСЕГО

Вышгород

Этап КТЛ

00.06.2013

спринт

55

 

55

Днепропетровск

Этап КТЛ

00.07.2013

спринт

84

 

84

Житомир

Этап КТЛ

04.08.2013

олимпийка

30

 

30

Желтые Воды

Этап КТЛ

20.07.2013

кросс-кантри

38

 

38

Запорожье

Этап КТЛ

17.08.2013

спринт

52

 

52

Киев

Kiev Triathlon Cup

25.08.2013

спринт

104

24

128

Донецк

Этап КТЛ

31.08.2013

1,9-90-21

27

 

27

Киев

Зимний триатлон

00.03.2013

спринт

27

30

57

Киев

1 этап Триатман

14.07.2013

кросс-кантри

54

60

114

Киев

2 этап Триатман

11.08.2013

суперспринт

74

36

110

Переяслав-Хм.

Слов´янська Хвиля

07.06.2013

1,9-90-21

103

69

172

Беляевка

Слобожанский Дуатлон

15.06.2013

кросс-кантри

58

14

72

Борки

Перекоти Поле

17.08.2013

кросс-кантри

25

2

27

Последнее обновление 03.01.14 17:38  
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии 

 
0 #1 Петрович 19.11.2013 15:23
Вспомнился фильм "Берегись автомобиля". -- А не замахнуться ли нам, товарищи, на нашего Вильяма, знаете ли, Шекспира? --А что, и замахнемся! Нет, мысль, конечно, интересная. И камикадзе найдутся... Да я и свое участие не исключаю! Все честно изложено, без прикрас. Дистанция очень сложная. Хоть и немного короче классики, но это с лихвой компенсируется рельефом и хреновым покрытием дороги. Да и никто не обещал, что будет легко. По срокам мне подходит,-- это отпуск, не должно быть проблем с работой. Живы будем, вполне можно поучаствовать!
Цитировать
 
 
0 #2 Карась 19.11.2013 18:47
Шановний "ip" це ДУЖЕ ХОРОША IДЕЯ!!!
Де ж вона була в минулому роцi :-)
чiм зможу допоможу

з розмiщенням 3 - 4 чоловiк теж проблем не буде.

ееех якже я сам хочу поучаствувать. Хочаб пiдготовитись.
Вобщiм поживем побачем.
Цитировать
 
 
0 #3 IP 19.11.2013 19:53
Понемногу начну отвечать на вопросы, которые посыпались...

1. Мне не составляет труда, в тех условиях, что есть,сделать трассу на стандарт Айронмен. В пруду можно проплыть и 3,8 и больше км.
Нет проблем перенести разворот на велоэтапе, чтобы в итоге получить 180. Можно добавить и петлю 7 км на беге, с забеганием в Михайловскую крепость в районе с.Отрадово.
Но я не буду этого делать, потому что - зачем? Вы хотите пародию на стандартный Айронмен или старт с уникальной трассой и дистанцией?
Петрович, который триатлонит на этой трассе с 1988 года верно заметил:
Цитата:
Дистанция очень сложная. Хоть и немного короче классики, но это с лихвой компенсируется рельефом и хреновым покрытием дороги


2. Добраться в Беляевку не составляет труда, как из Харькова (2,5 часа электричкой), так и из ст.Лозовая (1 час электричкой). Через Беляевку проходит трасса Мерефа-Лозовая-Павлоград. От Харькова 105 км, от Лозовой 45 км.

3. Дорога на велоэтапе сложная, но вполне проезжаемая на шоссейнике. На резине шириной 23мм ехать будет дискомфортно и велик риск пробиться от камни "усовершенствова нного покрытия". На резина шириной 25мм вполне комфортно ехать. Меньше трясет и меньше шанс пробиться. На резине 28мм - вообще без проблем. Напомню, что первые "железные" триатлоны народ ездил на Туристах и Старт_Шоссе с резиной 28 и шире.

4. Трасса весьма живописна. И панорамные виды и аисты на столбах, и простор.
Цитировать
 
 
0 #4 Николай Плюйко 19.11.2013 20:55
Женя,ты молодец с этой идеей,видно вызрела давно! Все логично и правильно,надо проводить!Сроки ? наверно 23-25.08.-три дня праздника Украины!Хотя может совпадет с Киевским Триатлоном,(спр инт) на Подоле и многие пойдут туда.Но твой старт-для Железных!Желаю твоей бригаде удачно справиться с оргтрудностями!
Цитировать
 
 
0 #5 IP 19.11.2013 21:07
Киевский триатлон на Подоле будет 28 июня 2014 - анонс на их сайте.
Наш старт форматно не для всех. Тот кто захочет приедет. Мы на много народа и не рассчитываем.
Цитировать
 
 
+1 #6 Красовелло 19.11.2013 22:55
Конечно никто не сомневается, что на данной трассе можно ухайдокаться по самые не хочу. Но! Если трасса железная, то и дистанция должна быть соответствующей . Когда говоришь что марафон бегал, разве про рельеф идет разговор? Нет, четко 42.195. Я уж точно, если закончу дистанцию, потом жабой буду замучен, что неполная она будет. Если не хочешь пародию на АйрМэн, что тогда пародию в виде значка сделал, где гербом вниз? Переделать однозначно.
Короче, я за полную дистанцию. Умирать, так классически. "Жалким копирщиком" быть не стесняюсь.
Цитировать
 
 
+2 #7 IP 20.11.2013 07:10
Саш, железный триатлон UKRMAN - это не классический триатлон IRONMAN. Не смешивай и не путай. Так что даже если ты его пройдешь, то обязанности с тебя пройти "классику" никто не снимет.
То что тебе кажется стандартом, на самом деле всего лишь цифры. Есть, к примеру железный стандарт международного союза триатлона - 4-120-30, на котором я выступал в Швеции. Есть железный стандарт Тристар 222 - 2-200-20, Trans Swiss - 4,5-205-55.
Будет востребован старт - удлиним дистанцию, не проблема. Но и того что есть тебе хватит за глаза. Все-равно на Комправдинскую горку пешком заходить будешь
Или у тебя есть лишние люди для 14ти часового волонтерства в поле?
СХ, кстати, если помнишь, тоже начиналась со странного формата 3-80-20. И ни у кого не возникало споров, что это "полужелезный" триатлон.
По поводу логотипа. Что можно ожидать от того, что сделано за пять минут исключительно для того, чтобы разбить текстовый материал в анонсе?
Я сделал промеры, определил концепцию, вижу и знаю в деталях, как это все провести. Теперь ваше слово - товарищи дизайнеры.
Цитировать
 
 
0 #8 Красовелло 20.11.2013 10:40
Не, ну если лого сделано за пять минут для разбивки материала, то пытань нет. Подумалось просто, что официально уже. На звание дизайнера не претендую, иначе будет совсем завал. Без обид.
По поводу участия, не решился еще. Хотя, тут новые очки для плавания придарили, стимул хороший) Если решусь, удлиню скорее всего себе лично, до классических. Ибо, как уже говорил, жаба задушит после. За старт в целом да. Поддерживаю идею.
Цитировать
 
 
+2 #9 IP 20.11.2013 12:03
Пока обсуждаем и перевариваем инфу. Время и возможности всё изменить имеются. Пока народ требует стандарта. Т.е. - нафиг эротику, давай сразу жесткое порно.
Цитировать
 
 
+1 #10 Красовелло 20.11.2013 12:24
Рабочий класс, что поделаешь. Суровость у нас в крови. Предварительные ласки отметаем, сразу к станку.
Цитировать
 
 
0 #11 Петрович 20.11.2013 13:03
Есть пожелание по дате, в связи с тем, что промелькнуло приурочить ко дню нэзалэжности. Пожалуйста, не надо! Нас на работе стабильно припахивают на это мероприятие. А мне хотелось бы поучаствовать, если не в качестве триатлета, то волонтером точно! Поэтому лучше на неделю раньше, когда там выпадает-- 17-19августа.
Цитировать
 
 
+2 #12 IP 20.11.2013 13:18
Я тоже за 17 августа, суббота.
Цитировать
 
 
0 #13 Сергей Кошман 20.11.2013 16:46
в 2014 не смогу еще, а вот на 2015, если снова сделаете старт, приеду обязательно! ОЧЕНЬ ХОЧУ!
Цитировать
 
 
+1 #14 дуба 20.11.2013 19:07
йомайо. Ну євген, ну затійник. Оце сижу і шукаю мотиавцію шоб тренуватися, а тут на тобі. Ну шо ж починаю готуватися. Доречі я також пропоную свою допомогу якщо така буде потрібна.
Цитировать
 
 
0 #15 IP 20.11.2013 19:19
Дуба, озадачивай Катэрыну дизайном, а то Красовелла бухтит.
Цитировать
 
 
+2 #16 Светлана 20.11.2013 20:27
"Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть,
Когда такие люди в стране Советской есть!!!"
Идею поддерживаю!!! Желаю успехов в её реализации!!!Уч аствовать не буду, даже в эстафете, если будет.
А вот "чепчики в гору" побросать иль ещё какая помощь нужна будет - есть желание поучаствовать по возможности. :-)
Цитировать
 
 
0 #17 IP 20.11.2013 20:48
Случайно оказалось, что от зачатия на сайте этой идеи, до даты реализации осталось девять месяцев. Вынашивайте благополучно свои тренировки, чтобы легко рожалось на дистанции)))

И там уже народ самогонкой интересуется - надо брагу ставить)))
Цитировать
 
 
0 #18 Коля Переяслав 20.11.2013 21:04
В період до Дня Незалежності буде не мало заходів, а часу для відновлення нема для тих хто бажає спіймати двох зайців. А це все значить, що потрібно буде учасникам розставити пріоритети а оргам реально попотіти, аби вибір випав на їхню корись. Чого я їм і бажаю. Пропозиція реально крута та ексклюзивна і мене це зацікавило. Єдине але- я виживу лише в естафеті, а її може і не бути.
Цитировать
 
 
-5 #19 Truman 21.11.2013 23:13
Кто спонсирует? Газпром????? Насрать всем на спорт и на светлые идеи! Миром правят деньги! Как не обидно это звучит))) можно более подробно все таки, по поводу Беляевки? Почему именно там оказалась столица триатлона?
Цитировать
 
 
+4 #20 Антон Яловой 21.11.2013 23:43
Организаторы просто герои! Честь вам и хвала! Давно ждал такого старта в Украине. Буду участвовать.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить