первомайський харківська область

Первомайський Харківська область

Велобайк 2014

  Как отвлечься от компьютера и потока негативных новостей? Да очень просто!  Надо отправиться в поход за свежими впечатлениями!

  Даже если это путешествие длиною всего один день  – оно способно наполнить ваше сознание новым позитивом и эмоциями.

«Учиться, учиться и ещё раз - учиться»

Знал ли Ленин, расписывая свою новую ручку, что эти его слова станут лозунгом для миллионов людей и вектором в развитии своих умственных потенциалов?  Большинство из нас  честно выполняет первые два пункта этого правила (школу и ВУЗ), но потом останавливаются и остаток жизни эксплуатируют полученные в начале жизни знания.

Товарищи, а как же процесс самосовершенствования!?

Одной из форм «узнать чего-нибудь новенького» можно считать посещение выставок.

?так, мне надоело сидеть у монитора,  и я отправился в Киев на крупнейшую в Украине веловыставку «Велобайк-2014»

Далее, по идее, девушки разочарованно вздыхают и зевают (вот если бы по цветочки!), а пацаны напрягаются: « А шо там новенького? На чём там сейчас модно долго гнать, чтобы нарвать букет?»

Веловыставка в этом году мне показалась скромненькой. Я уже не первый год посещаю Велобайк. Возможно, причиной был перенос по срокам выставки из-за известных событий в стране.

 

Спешу вас всех обрадовать и огорчить. Человечество, несмотря на свою научно-техническую эволюцию - по-прежнему все ещё изобретает велосипед.

 

Тренд последних лет – электровелосипеды.  Ставишь на багажник аккумулятор и, встроенный в колесо  электродвигатель, помогает тебе крутить педали.

 Здесь я бы сделал существенную оговорку.

Электромобили (авто с электродвигателем) во всем мире позиционируется как экологических транспорт (нет выброса СО² при переработке углеводородов в двигателе).

Электросипед – не является  экологическим транспортом. Так как при утилизации, после себя оставит кучу экологически грязного хлама (провода, аккумулятор) + нагрузку на действующие электростанции во время подзарядки.

 

Обратил на себя внимание голландский велосипед стоимостью под 1000 евро. На вид наша колхозная «Украина». Но весь секрет спрятан во втулке заднего колеса. ?бо там имеется некий механизм, который автоматически переключает скорости . «Коробка-автомат», говоря автомобильным языком.

 

Голландцы, вообще народ практичный. Для их велосипедов главное не дизайн и понты, а – простота и надежность.

 

Харьковвелопром, конечно же был представлен на выставке отдельным стендом.

 

Вообще, сравнивая велорынок нынешний и лет этак 10 назад, замечаешь существенные изменения. Если 10 лет назад в диковинку было увидеть что-то координально отличающееся от «Украины», то сейчас идет насыщение велоподвидов .

Если это МТБ – то в несметном количестве вариаций: «найнеры», «даунхилы», «хардтрейлы» и т.п. Если вел для хозяйственных нужд - то же разных вариаций...

 

Много всяких велоконструкций, лично мне, непонятных. Типа таких, на которых катается наш  Maxus – огромные шины, цветные велоцепи и т.п.

 

Развивается класс «велокомпактов», которые удобно хранить в чулане.

Тема, кстати весьма актуальная не только для городских малогабариток.  Даже в моем гараже четыре велосипеда – это напряг для меня. Куда не пойдешь – везде натыкаешься на «двухколесного» друга.

 

Совершенствуются средства защиты – от  шлемов до замков охраны.

 

Есть классические вещи, которые никогда не выйдут из моды. Как вся классика – стоит бешенных денег.

Вот, к примеру, кожаные седла «Brooks». От этого бренда у веломастодонотов Гримайло и Петровича до сих пор должно сладостно ёкать под сердцем.  

 

Подрастающее поколение не обделено вниманием велопроизводителей.  Велосипед или велоколяска – это первый личный транспорт в жизни каждого человека. По крайней мере, так должно быть в идеале.

 

Вы даже не представляете,  из какого количества мелких деталей состоит велосипед. Стенды на выставке увешаны всякой мелочевкой.  Которая, кстати, тоже весьма недешевая. Я вроде ничего не собирался покупать. Но наткнувшись на шипы для велотуфель, вспомнил, что мои безнадежно изношены и их пора заменить.

 

?так, пару новинок впечатливших меня на веловыставке.

 

Велошлем со встроенными очками.

Позишин намбер ван

 

Позишин намбер ту

 

Те же эггс:  вид сбоку

 

Педали с тупликсами

Ничего особенного. Но вещь весьма полезная для тех,  кто борется за секунды на коротких дуатлонах и триатлонах. Причем, на сайте интернет-магазина есть два варианта этих педалей в серебристом и черном цвете.  С существенной разницей в цене: педали за 320 грн и,  практически они же - за 178 грн

 

Ну и напоследок,  приятно было увидеть лицо (и тело) знакомой на обложке календаря. Одна из этих девушек побеждала у нас на Слобожанском дуатлоне.

 

А ещё я на веловыставке  выиграл в лотерею велосипед. Правда, пока в виде кулончика.

 

Вот и все. На улице весна и солнце, поехал кататься на велосипеде

Все фотографии с выставки.

Панов Евгений©2014, март

Comments:

Последнее обновление 23.03.14 11:15  

Комментарии 

 
0 #1 НАФ 23.03.2014 21:01
 
 
0 #2 Красовелло 23.03.2014 22:24
Ну, не экологичность электролисапеда такая же как и электромобиля. Там тоже конечный пункт на свалке, и подзарядка. Единственное, изначально машина должна была везти сама, а вел с помощью физ усилий. Так что, по сути, это мопед. На любителя.

А как там с ценами? Выставка это больше распродажа или обычная продажа?
 
 
0 #3 IP 23.03.2014 22:47
В ценах сейчас слабо ориентируюсь - давно не ходил по веломагазинам. Шипы для велотуфель уже покупал года три назад. Сейчас купил такие же, даже дешевле. Что-то хотел купить, но сказали, что только через сайт торгуют. Причем сразу дали промокод на скидку 15% от цены на стенде. Вообще, веловыставка это больше повод завязать полезные контакты и посмотреть на новинки. Но многое можно и покупать.
 
 
0 #4 antorex 30.03.2014 10:22
Ошибаетесь на счет экологичности электромобиля, он сильно меньше чем у электровелосипе да. Например у самого хитового на сейчас электромобиля Tesla S вес аккумуляторной батареи составляет 450 кг, а срок службы 5 лет. А потом опять же вопрос утилизации. Хотя лично я не отказался бы от такого электрокара. Может в перспективе они будут подпитываться энергией земли...
 

Ми в Strava

Наші Партнери